= VIII =

 О молитве.

 

Связь с Высшими Силами и единение с ними может быть достигнута по средством постоянной молитвы, что выражается в целеустемлённости мысли человека, осознающего свою изначальную и божественную природу. И чем осознаннее процесс духовного целеустремления, чем сильнее вера и любовь, тем больше вероятность того что молитва достигнет Обители Творца.

Иллюзорность внешнего восприятия Высших Сил мешает человеку в сосредоточении и углублении в своё сердце, которое является вратами к Духу Божественному и Изначальному. Дух человека знает своё происхождение, Он знает где находится Его истинный дом, от куда Он пришёл в материю для развития и самосовершенствования. Дух знает истинную ценность жизненного опыта, ибо устремлён Он в своём эволюционном развитии к Единению, через взаимопроникновение и слияние всех форм Жизни и служение Всему. Только через осознание многоплановости в самом себе и устремление к Единению с окружающими человека формами Жизни, через восприятие их реального существования и понимоние причиноследственной связи взаимоотражения действий одних на жизнь тех кто существует рядом.

История знает множество случаев когда во время сосредоточенной молитвы люди видели реальное проявление Сил Высших, Духовных и имели возможность общения с Ними. Большинство людей воспринимает это за чудо. Чудом является то, что не подвласно восприятию и осознанию сегодня,из-зи недостатка знаний, и ограниченности материального восприятия проявлений Сил Высших в мире грубых форм. Но всему можно дать оценку и объяснение если человек не ограничивает себя рамками законов социума, а смотрит на Мир и его обитателей, как на одну из форм Жизни в многоплановости и в Беспредельности.

Поняв и осознав процесс проникновения Духа в материю, ограничивающего себя временем в пространстве для последующего осознания себя истинного и проявления силы и мощи животворящей во всех планах и подпланах Мироздания, человек способен осознать, что чудес не бывает, а есть Великие Знания и вытекающие из Них Законы Творца.

В мире много чудес, которые не подвластны осознанию и восприятию с позиции материального мышления. Любое проявление Высших Духовных Сил на материальном плане воспринимается его обитателями, как что-то сверхъестественное, так как не подвластно законам материального мира. Люди далеки от мысли, что всё в Божественной Природе подчинено и базируется на Законах Творца, ибо Он архитектор и строитель всего в Мироздании, частью которого являемся и мы сами. Проблема человечества в восприятии иллюзорного за истинное и поклонение ему. Люди не видят главного, того, что является основой жизни в каждом обитателе того или иного уголка Мироздания, они не видят, а вернее не хотят видеть Вечное и Божественное в самих обитателях Миров, воспринимая все проявления Великих Знаний с позиции своего меркантильного интеллекта и ограниченным сознанием. Так было и так есть.

Люди восприняли воскресение Христа, как Великое чудо и стали поклоняться этому чуду, хотя сам Иисус ещё при жизни говорил о бессмертии человеческого Духа и что Он воскреснет на третий день после казни, но ему не верили и сомневались в истинности его слов даже те, кто были с Ним рядом, проповедуя Его Учение людям.

Невежество и безверие людское привело Учителя на Голгофу. Тьма людских сердец, ненависть ко всему новому и прогрессивному предпочла жизнь убийцы-Варавы жизни Великого Источника Света и Знаний – Иисуса. Это нарушило планы Иерархии Света и не дало возможности полностью воплотить Учение Христа в жизнь общества, что в последующем проявилось не как Всеобъемлющее Знание, а как религия, ограниченная в восприятии Беспредельного, закрыв часть знаний в рамки догмы.

Научитесь видеть Вечное в каждом человеке и относитесь к людям вас окружающим с любовью и с состраданием. Тогда не будете вы ждать проявления чуда, ибо познаете величайшее чудо в себе и в тех, кто идёт по жизни вместе с вами.

Благодарю Творца за ту Силу, пробуждающую душу и сердце, что дают мне возможность видеть, слышать и осознавать Мир Духовный и его обитателей, как и этот, грубый материальный мир. Могу назвать это состояние, как осознание жизни в Жизни и Вечного во Всём.

Любое ограничение является прообразом временной иллюзии. Развиваясь в ограниченном не возможно прийти к Беспредельному. Ограничения присущи только к грубым энергиям. Чем тоньше вид энергии, тем выше Знания и переход  к сознанию осознанного. В результате происходит отпад самого смысла ограничений. Поэтому то, что имеет ограничение, не является истинным. Оно может быть только её отображением. Но там, откуда идут все отображения, всё соединено в одно целое. Оно соединено в Беспредельность, которая не имеет ограничений, иначе она не была бы Беспредельностью.

Вопрос взаимопонимания, как и взаимопроникновения, базируется не на отрицании, а на взаимопонимании для низшего – познавании, для следующего – сознании и осознании осознанного для более высшего. Взаимопроникновение порождает синтез. Влияние двух порождает третье, без которого не возможен переход от низшего к Высшему.

Благодаря этому третье становится вторым, порождая при этом своё третье и так далее, и здесь происходит понимание многоплановости третьего ряда и доминации его над первым, при этом, подчиняясь истинному третьему, когда третье стало вторым.

Это и было показано людям в прообразе вхождения Высшего в низшее, зарождении третьего, который стал первым. Здесь происходит отброс отображения для познания истины, чтобы после этого внести качественно новое отображение для развития низшего, то есть возвращение третьего в первое. Происходит доказательство доминации. Но при входе одного в другое первое берёт часть ограничений этим и создавая третье. Благодаря этому и происходит постоянное движение и развитие в Беспредельности.

Для тех, кто не привык думать и воспринимать информацию всеобъемлющим способом, выше изложенную информацию будет легче понять так, что при вхождении Духа в материю Он ограничивается формой  и временем в пространстве, что является порождением души, как третьего несущего в себе информацию первого – Духа и второго – Материи. По мере развития происходит осознание неограниченного и Вечного в ограниченном, материальном и иллюзорном, что даёт возможность третьему – душе подняться над вторым, то есть над материей осознав свою истинную природу, позволяет, пребывая в грубом материальном мире творить и созидать, создавая новое третье, которое подчинено второму, являющемуся истинным третьим. Это говорит о божественной природе человека способного к творчеству и созиданию.

Стремление к развитию заложено в самой природе Духа. Он частица Беспредельного и стремится к Беспредельному. Дух, войдя в грубые слои, ведёт их через отображение Беспредельного к познанию истины. В результате происходит одухотворение низшего и здесь естественен Его переход в качественно новую форму развития.

Постепенность всех переходов лежит в Законе Созидания. Только благодаря постепенности может произойти качественный переход из одной формы в другую. Постепенность может находиться как во временном векторе, так и вне него.

 

В чём есть истинная молитва? Она, истинная молитва, в Духе. В звучании и созвучии с Великим Творцом. Работа в созвучии музыки, где звучит великая песнь о создании и рождении, где творится великое таинство. Велико созвучие, там крика нет. На пороге оставь шестерых, во врата седьмой допущен. Радость творения и сотворения ему доступна. В молитве Духа рождено все, о чём мыслим. Но где найти ядро? Коли ищем, значит, знаем, что есть. И не нужно блуждать в лицемерии отягощения пути к Вратам Беспредельного. Вспомни о молитве Духа. Помни о снисхождении Духа.

Не ограничивайте себя в радости познавания. Берите везде, давайте везде - рост будет. Не создавайте стен на пути познания, смотрите шире не ограничивая себя мыслью: «Так можно, а так нельзя». Разрушьте в себе стены иллюзии, которые сотворили сами и расширьте своё сознание, охватывая им всё более широкое пространство Беспредельного, познавая суть бытия и приобретая всё новые частички Великих Знаний, читая книгу Жизни. Взлелеешь иллюзию, не то вырастит. Стена рухнет и ветвь сломает. Росток должен быть закалён в испытаниях. Только тогда Древо будет. Всё должно быть просто. Коли сольется древо с Духом - плод будет. В плоде прозрение и ясность понятия о Беспредельности.

Если увидел зарождение плода в цветке прекрасном, проси великого опыления, иначе пустоцвет будет.

Коли растет уже плод сердца твоего, радуйся, но о работе не забывай. Плод ещё зреть должен.

Зри, созрел плод. Предложи его тому, кто сие содеял, и тогда вместе с плодом войдёшь, ибо он уже в тебе будет.

Простые истины должны звучать в новом свете, но и подход должен быть новым. Работай не останавливаясь. Остановившись, останавливаешься на материальном плане. Дух же твой вечно устремлен в Бесконечность. Отставая и догоняя, мучаешься. Развивай жизнь в жизни. Не стремись к вечному, ибо ты и так в нём. Стремясь к вечному можно опуститься. Каждый миг лови, но при этом всё в меру делай. Торопясь, других торопишь. Беспорядок в порядке создаёшь.

Говорят: «Не делай зла». Но, что есть зло? Ответит не каждый. Для каждого зло в своём. Потом же окажется, что зло добро есть. И во зле развитие было. Разве если тебя подтолкнули к правильному мышлению, есть зло? Если заставили тебя опуститься и послушать голос совести, есть зло? Разве человек, ударивший тебя, совершил зло по отношению к тебе? Он же заставил тебя думать. Этим самым заставил тебя развиваться. Есть те, которые думают, и которые делают на материальном плане. Есть те, кто грубят мысленно и те, кто грубят в слух. Кто из них большее зло творит? По этому сказано было: «Не ищи зло по отношению к себе, ибо в этом развитие». Но пытайся более качественно подойти к нему. От сюда вывод: «То, что более грубо и есть зло». Но, как сказано, было выше - всё это относительно.

Работая же, человек, вверх устремляйся. Не спеши на похвалу, тормозит тебя это. Стремись к тому, кто не будет лицемерить с тобой рядом. Дабы здесь развитие обретёшь. Не бойся удара или слова - думать будешь, и станешь выше этого.

Трава сорная по Земле стелется, через траву колос поднимается. Внизу травой защемлен, вверху зною и ветру открыт, но в этом суть его развития, ибо с высоты зёрна свои бросать будет и поле засеет. Не бойся испытаний, всё это второстепенно.

      Люди в хлебе святое видят. Работай над хлебом жизни своей. Взрасти его в сердце своём. Засей сердца рядом идущих. От урожая всем польза будет. В тебе посеяли и ты сеять должен. Накорми всех и хлебом насущным, и Духом Высшим. Дабы взрастет, семя одухотворённое, которое дальше сеяться будет. Всё Великое в малом хранится. Помни это, размышляй над этим.

Я обращаюсь к вам, как к собеседнику в единственном числе, ибо ценность великую имеет каждый из вас в индивидуальности своей и силу великую в единстве своём. Да поможет вам Отец наш Небесный и любовь моя в развитии и преображении Духа и материи, ибо одно и другое имеет ценность великую в своём единстве, как и вы сами.

Если человек ещё не построил в себе Храм Веры, Храм Духа своего, о котором говорил Христос, то ему необходим внешний Храм - религиозный. Но и в этом случае человеку необходима помощь любящего наставника и помощника, который не знает слов вызывающих страх перед Богом и раболебствование, ибо нет любви в страхе.

Тибет - последнее живое звено, соединяющее нас с цивилизациями прошлого. Предвидя будущее Томо Геше Римпоче, один из величайших духовных учителей, современного Тибета и подлинный мастер внутренних видений, помнил свою отдалённую горную обитель, в которой он практиковал медитацию 12 лет, и объявил, что пришло время открыть миру духовные сокровища, которые были скрываемы и охраняемы в Тибете более тысячи лет. Ибо человечество стоит на перепутье великих решений; перед ним лежит Путь Могущества, посредством короля сил природы - этот путь к порабощению и самоуничтожению, и Путь Просветления, посредством короля внутри нас - он ведёт к избавлению и самореализации (самопознанию).

Человек, неси слово, сердца своего, людям и помни, что только тогда слово твоё будет в истину могущественно, если частота его произношения не будет искажать частоту идущую из сердца от Духа Божественного. Когда в созерцании и покое ты сможешь пропустить через себя дыхание Вечности, и ничто не сможет поколебать твою любовь и веру. Мысль Божественная преобразованная в слова, есть сила пробуждающая души и сердца людские. Познай силу слова своего. Чем крепче вера твоя, тем сильнее слово.

Слова - суть отпечатки ума, результаты - или точнее этапы - бесконечной серии опытов, которые простираются, из невообразимой дали прошлого в настоящее, и которые прокладывают себе путь в таком же невообразимом будущем. Они суть «слышимое, которое тяготеет к неслышимому», формы и потенции мысли, которые вырастают из того, что находится за пределами мысли.

Успех великих ораторов обязан не только тому, что они говорят, но и тому, как они говорят. Если бы люди могли быть убеждены логикой и научными доказательствами, философы уже давно достигли бы успеха в том, чтобы убедить большую часть человечества в своих взглядах.

Мощь Священных Писаний была обязана магии слова.   Каждое слово первоначально было некоторым фокусом энергии, в котором происходила трансформация реальности и вибрации человеческого голоса - жизненное выражение человеческой души.

Вам знакомо слово «молитва», а также слово «мантра». По сути своей, это одно и тоже,  а именно «инструмент мышления», «вещь», которая творит ментальную картину. Поэтому мантра и молитва есть мощь, а не только речь. Это слово не говорит - оно действует.

В Тибете не только слово, но каждый звук, из которого оно состоит, каждая буква алфавита рассматривается как священный символ. В этом я был убеждён при проживании, некоторое время, в буддийском монастыре в 1992 году, в доме ламы врачевателя. Постоянное чтение мантр, в процессе приготовления тибетских снадобий и при лечении больных, требовали от ламы (Учителя) огромной внутренней работы. Однажды я попросил его обучить меня тибетскому языку, на что он мило улыбнулся и сказал: «Мне не составит труда в течение недели обучить тебе тибетскому алфавиту и чтению, но тебе потребуется от трёх до пяти лет для того, чтобы научиться правильному, лёгочному произношению и только после этого можно обучить смысловому значению и переводу».

Тонкие вибрации звука играют очень важную роль, хотя ментальные (духовные) традиции или индивидуальный опыт, помогает значительно интенсифицировать их мощь. Мантры и молитвы дают могущество только тем, кто сознаёт их внутреннее значение, знаком с методами их действия, и кто знает, что они представляют средство для призывания спящих сил внутри нас, посредством которых мы способны направлять нашу судьбу и влиять на наше окружение. Мантры - это не «заклинания». Они действуют не в силу их собственной «магической» природы, а только посредством ума, который испытывает их. Они не обладают никакой мощью сами по себе, они суть только средство для концентрации уже существующих сил — так же, как увеличительное стекло, хотя оно не содержит тепла само по себе, способно концентрировать лучи солнца. Однако этот опыт может быть приобретён только под руководством компетентного Учителя. Их «секрет» — это не что-то такое, что скрывается намеренно, а нечто такое, чем следует овладеть путём самодисциплины, концентрации, внутреннего опыта и проницательности.

Нет ничего опаснее полу знания, или знания, которое имеет только творческую ценность.

Будда требовал от тех, кто хотел следовать за ним по его пути: «Врата бессмертия открыты — вы, имеющие уши, что бы слышать, освободите свою веру! Позвольте изливаться своей вере, своему внутреннему упованию и доверию, устраните свои внутренние препятствия и откройтесь истине!».

Сила слова в чистоте и правдивости говорящего, усиленная и превращенная в сознательную силу по средством творческой формы произнесения. Злая карма (судьба) может быть нейтрализована желанием блага. Поэтому и сказано во всех Писаниях: «Желай человеку благо и благо получишь», « желай людям то, чего ты хочешь, что бы желали тебе».

В своей жизни мне приходилось встречаться с различными людьми, которые обращались и обращаются за помощью в решении их личных проблем. Большинство из них приходят с просьбой дать конкретный совет, как поступить в той или иной жизненной ситуации, не осознавая, что всё, что происходит в их жизни, это следствие их собственной невежественности и причина страданий лежит в них самих. Если за нас решение принимать будут другие то и развиваться будут они, а не мы сами. Жизнь - это Великая школа развития и познания, её уроки помогают нам решать сложные задачи, а оценка, которую мы получаем, проявляется в улучшении или усугублении кармы. Идите смело по избранному пути, не бойтесь совершать действия слушая голос собственного сердца, а услышите его только в состоянии полного покоя, поборов в себе отчаянье и войдя в состояние смирения, и осознания происходящего.

Все религии и учения есть ветви одного и того же Древа Жизни, которое произрастает из Вечной и Изначальной Почвы Великих Знаний - Антиматерии (Духовного Мира). Осознавая это больно смотреть на то невежество, когда люди уничтожают своих братьев объявляя религиозные войны, сея тем самым хаос и невежество во всём и везде. Проснитесь, пока ешё у вас есть время.

Любая молитва, это обращение к Высшим Духовным Силам. Причём, если человек на начальной стадии своего развития молился из-за страха перед Богом, то современный человек в своей молитве осознанно несёт любовь, строя мост между миром материальным и миром духовным. Дух человека стремится к слиянию с миром Божественным. Каждый человек творит свою молитву, как выражение индивидуальности его веры и любви, в стремлении через единение с Духом донести любовь свою и признательность до Творца.

Чтобы не утерять связь с Божественными Силами, молитва должна быть постоянной. Она должна звучать в сердце благою вибрацией. Истинная молитва, словно мысль окрылённая, не отягощённая просьбами и не привязанная к материальному, легко устремляется в Пространство и достигает Лоно Отца Небесного. Молитва же просящего иллюзорна, так как привязана она просьбой к объекту материально осязаемому. Просят рабы, а слуги отдают себя полностью Владыке, говоря: «Да будет исполнена воля Твоя».

Милость Божью получает человек за дела свои, а не за то, что просит. Лишь развивая своё сознание человек способен превратить ежедневный свой труд в молитву, ибо одухотворяет он  своей верой и любовью всё то, к чему прикоснется его мысль.

 

 

 

 

 

НАШ  ВЕК

 

Не плоть, а дух растлился в наши дни,

И человек отчаянно тоскует…

Он к свету рвётся из ночной тени

И, свет обретши, ропщет и бунтует.

 

Безверием палим и иссушен,

Невыносимое он днесь выносит…

И сознаёт свою погибель он

И жаждет веры… но о ней не просит…

 

Не скажет ввек, с молитвой и слезой,

Как ни скорбит перед замкнутой дверью:

«Впусти меня! – Я верю, боже мой!

Приди на помощь моему неверью!..»

 

                   (Ф.И. Тютчев).

Hosted by uCoz